В апреле 1992 года, по старой привычке, включаю радио и слышу беседу двух ученых мужей, Владимира Петровича Нерознака и Михаила Викторовича Горбаневского, о проблемах филологической науки, о проблемах языка, о том, что словарь Владимира Ивановича Даля был издан Обществом любителей российской словесности и хорошо было бы это Общество возродить. Не буду ничего говорить о своих переживаниях в тот момент. Дело в том, что я была уверена: я единственная, кого интересует это Общество...
...Из истории Общества любителей российской словесности...
...В апреле 1992 года, по старой привычке, включаю радио...
...Предварительно для обсуждения печаталось экземпляров двадцать пять. В 1816 году Антон Антонович Прокопович-Антонский даже пожертвовал 300 рублей для приобретения лексиконов для составления словаря. Имеющийся академический словопроизводный словарь члены Общества считали далеким от совершенства....
...Одичалые слова...
Заметки филолога Бориса Шварцкопфа о знаменитой цитате из «Ревизора», опубликованные в «Русской речи» (1968, № 6).
...Тридцать или сорок тысяч курьеров?...
...Заметки филолога Бориса Шварцкопфа о знаменитой цитате...
...Любопытно, что здесь одних курьеров двадцать пять тысяч взято автором в кавычки, то есть мыслится как подлинная цитата из комедии Гоголя. Рукописные примечания Б. С....
...Об этом свидетельствует недавний пример: Осторожно переступил я порог небольшого помещения, где составляются ежедневные сводки выполнения плана, ожидая встретить здесь «одних курьеров двадцать пять тысяч», о которых восхищенно вещал когда-то... Хлестаков... (В. Орлов....
...Хлестаков и курьеры...
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Их у нас не так много, к большому сожалению: в прошлом году примерно шестьдесят, а в этом году к настоящему моменту — примерно двадцать пять, тогда как мы хотели бы около двухсот — это столько обращений, сколько мы могли бы реально с нашим комитетом проработать....
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...